Отрывок: Падает эффективность усваиваемых знаний»; «Отсутствует живая связь с преподавателем, а во время лекции или семинаров не всегда удается задать конкретный вопрос, поскольку преподаватель может его...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКретова И. Г.ru
dc.contributor.authorБеляева О. В.ru
dc.contributor.authorКосцова Е. А.ru
dc.coverage.spatialинформационные технологии в образованииru
dc.coverage.spatialбезопасность жизнедеятельностиru
dc.coverage.spatialвузыru
dc.coverage.spatialвысшее образованиеru
dc.coverage.spatialучебные дисциплиныru
dc.coverage.spatialсмарт-технологииru
dc.creatorКретова И. Г., Беляева О. В., Косцова Е. А.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\489905ru
dc.identifier.citationКретова, И. Г. Перспективы внедрения смарт-технологий в процесс освоения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в вузе / И. Г. Кретова, О. В. Беляева, Е. А. Косцова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 9-14.ru
dc.description.abstractПредставлены данные о возможностях использования смарт-технологий при обучении дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» в высшем учебном заведении. Выводы: 1. Образование смарт-пространства, смарт-общества, смарт-образования – естественное и ожидаемое изменение современного мира. 2. Внедрение смарт-технологий в процесс обучения дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» является необходимым, но не однозначным, для повышения мотивации, результативности и эффективности обучения. 3. К перспективным возможностям смарт-технологий можно отнести: создание виртуальных ситуационных задач, построение алгоритмов действия в модельных ситуациях с включением вариативности заданий, при необходимости построение индивидуальной образовательной траектории для каждого обучающегося. 4. Недостатки использования: невозможность использования виртуальных заданий для формирования сугубо практических навыков по многим тематикам образовательной программы; недостаточное и неодинаковое техническое оснащение участников образовательногоru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронныйru
dc.titleПерспективы внедрения смарт-технологий в процесс освоения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в вузеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage14ru
dc.citation.spage9ru
dc.textpartПадает эффективность усваиваемых знаний»; «Отсутствует живая связь с преподавателем, а во время лекции или семинаров не всегда удается задать конкретный вопрос, поскольку преподаватель может его...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-9-14.pdf500.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.