Отрывок: 112]. Технология «перевернутый класс» опирается на принципы проблемно-ориентированного обучения, поскольку ознакомление с материалом происходит самостоятельно с помощью видео-лекций преподавателя, интернет-ресурсов, справочных и энциклопедических материалов. Студенты учатся анализировать различные точки з...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКозырева М. П.ru
dc.coverage.spatialblended learningru
dc.coverage.spatialдистанционное обучениеru
dc.coverage.spatialинформационно-коммуникативные компетенцииru
dc.coverage.spatialобучение иностранному языкуru
dc.coverage.spatialонлайн-занятияru
dc.coverage.spatialперевернутый классru
dc.coverage.spatialтехнологии смешанного обученияru
dc.coverage.spatialсаморазвитиеru
dc.creatorКозырева М. П.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\489978ru
dc.identifier.citationКозырева, М. П. Перспективы технологии «перевернутый класс» при обучении иностранному языку в вузе / М. П. Козырева // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 37-40.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются перспективы применения технологии смешанного обучения «перевернутый класс» при обучении иностранному языку в вузе. Анализируются существующие технологии дистанционного обучения, обосновывается эффективность технологии «перевернутый класс» при обучении иностранному языку, описываются преимущества: возможность выстраивать индивидуальную траекторию обучения, учитывать в процессе обучения индивидуально-психологические характеристики обучающихся, создавать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся на очных занятиях и развитие самостоятельности, критичности мышления, умений применять информационные технологии при подготовке к практическим занятиям. Представляется опыт применения технологии «перевернутый класс» при обучении иностранному языку студентов-филологов, анализируется роль преподавателя, отмечается перспективность использования технологии «перевернутый класс» в условиях современного образования.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронныйru
dc.titleПерспективы технологии «перевернутый класс» при обучении иностранному языку в вузеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage40ru
dc.citation.spage37ru
dc.textpart112]. Технология «перевернутый класс» опирается на принципы проблемно-ориентированного обучения, поскольку ознакомление с материалом происходит самостоятельно с помощью видео-лекций преподавателя, интернет-ресурсов, справочных и энциклопедических материалов. Студенты учатся анализировать различные точки з...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-37-40.pdf490.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.