Отрывок: Одной из важных задач современного образования является задача «научиться жить вместе» (Ж.Делор), педагогу важно уметь создавать коммуникативное пространство, соответствующее принципам куль- туросообразности и здоровьесбережения, совместно с учащимися созидать культурные смыслы в диалогических отношениях, активизировать (а в некоторых случаях и за...
Название : Параметры профессиональной зрелости педагога
Авторы/Редакторы : Сысоева Е. Ю.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Сысоева, Е. Ю. Параметры профессиональной зрелости педагога / Е. Ю. Сысоева // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 344-349.
Аннотация : В статье рассматривается проблема содержательных характеристик профессиональной зрелости педагога. Автор анализирует различные подходы к определению сущности и структуры профессиональной зрелости. Определены свойства профессионально зрелой позиции педагога: способность к саморазвитию и самообразованию, высокая мотивация достижений в труде на основе морально-нравственных ценностей, готовность к инновационной педагогической деятельности, высокий уровень самоорганизации деятельности, открытость к новому опыту, ценностное отношение к здоровью, психологическое здоровье. Достижение профессиональной зрелости становится возможным в модусе служения другим.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490488
Ключевые слова: акмеологический подход
педагоги
профессиональная зрелость педагога
профессионализм педагога
становление профессиональной зрелости
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-344-349.pdf498.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.