Отрывок: Чем чаще встречается обратная связь, тем выше эффективность обучения и во- влеченность обучающихся. Было показано, что четкая и немедленная обратная связь важна для достижения состояния потока, характеризующееся вовлеченностью и погруженностью в дея- тельность. 6. Уровни (17 упоминаний). Система уровней применяется в различных геймдизайнах для создания у игроков ощущения прогресса в игре. Обычно начальные уровни достигаются быстрее и требуют меньше усилий, в то время как продвинут...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАстафуров Н. Ю.ru
dc.contributor.authorМалаканова О. А.ru
dc.coverage.spatialмотивацияru
dc.coverage.spatialвысшее образованиеru
dc.coverage.spatialгеймификация в образованииru
dc.coverage.spatialгеймификация онлайн-средыru
dc.coverage.spatialвовлеченностьru
dc.coverage.spatialигровые элементыru
dc.coverage.spatialонлайн-обучениеru
dc.creatorАстафуров Н. Ю., Малаканова О. А.ru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557750ru
dc.identifier.citationАстафуров, Н. Ю. Особенности реализации геймифицированной онлайн-среды в ВУЗе / Н. Ю. Астафуров, О. А. Малаканова // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 128-134.ru
dc.description.abstractВ данной статье проведен обзор текущего состояния геймификации в онлайн-обучении в высшем образовании. Геймификация рассматривается как актуальный тренд в образовательной сфере, позволяющий поддерживать мотивацию студентов. Несмотря на скорее позитивное влияние данной технологии, ее эффективность в высшем образовании остается неоднозначной из-за специфики и сложности уровня обучения, а также разнообразия студенческих профилей. В статье рассмотрены основные конструкты, модели и теории, связанные с геймификацией, а также игровые элементы, наиболее часто применяемые в геймифицированных средах.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleОсобенности реализации геймифицированной онлайн-среды в ВУЗеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage134ru
dc.citation.spage128ru
dc.textpartЧем чаще встречается обратная связь, тем выше эффективность обучения и во- влеченность обучающихся. Было показано, что четкая и немедленная обратная связь важна для достижения состояния потока, характеризующееся вовлеченностью и погруженностью в дея- тельность. 6. Уровни (17 упоминаний). Система уровней применяется в различных геймдизайнах для создания у игроков ощущения прогресса в игре. Обычно начальные уровни достигаются быстрее и требуют меньше усилий, в то время как продвинут...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-128-134.pdf514.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.