Отрывок: Наиболее яркие отличия наблюдались при сравнении характера обучения профессии типа «Человек – природа» (92 студента биологиче- ского факультета) и знака «Человек – знаковая система» (115 студентов факультета математики). Подтверждая предрасположенность к работе с цифрами, схемами, текстами, студенты «знаковой системы» гораздо лучше справляются...
Название : Особенности преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в зависимости от направления подготовки обучающихся
Авторы/Редакторы : Кретова И. Г.
Беляева О. В.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Кретова, И. Г. Особенности преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в зависимости от направления подготовки обучающихся / И. Г. Кретова, О. В. Беляева // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 48-54
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\437469
Ключевые слова: профессиональные компетенции выпускника
преподавание дисциплин
университетское образование
учебные дисциплины
групповое обучение
безопасность жизнедеятельности
интерактивное обучение
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Образование в современном мире-48-54.pdf254.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.