Отрывок: Наиболее яркие отличия наблюдались при сравнении характера обучения профессии типа «Человек – природа» (92 студента биологиче- ского факультета) и знака «Человек – знаковая система» (115 студентов факультета математики). Подтверждая предрасположенность к работе с цифрами, схемами, текстами, студенты «знаковой системы» гораздо лучше справляются...
Название : | Особенности преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в зависимости от направления подготовки обучающихся |
Авторы/Редакторы : | Кретова И. Г. Беляева О. В. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Кретова, И. Г. Особенности преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в зависимости от направления подготовки обучающихся / И. Г. Кретова, О. В. Беляева // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 48-54 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\437469 |
Ключевые слова: | профессиональные компетенции выпускника преподавание дисциплин университетское образование учебные дисциплины групповое обучение безопасность жизнедеятельности интерактивное обучение |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Образование в современном мире-48-54.pdf | 254.4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.