Отрывок: ) в эффективный контракт [2]. Это поможет, с одной стороны, вызвать материальную заинтересованность преподавате- ля и укрепить его мотивацию. С другой стороны, предложенные меры позволят внести опре- деленные нормы в трудовую деятельность в условиях удаленного режима. Повышение мотивации и нормирование новых видов работ преподавателя будет сти- мулироват...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБелинская М. Н.ru
dc.contributor.authorЧеркасова М. В.ru
dc.coverage.spatialорганизационно-методическая работаru
dc.coverage.spatialдистанционная работаru
dc.coverage.spatialинформационные образовательные системыru
dc.coverage.spatialинформатизация образованияru
dc.coverage.spatialудаленная работа преподавателя вузаru
dc.creatorБелинская М. Н., Черкасова М. В.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\490371ru
dc.identifier.citationБелинская, М. Н. Особенности организации и управления удаленной работы преподавателя вуза / М. Н. Белинская, М. В. Черкасова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 244-247.ru
dc.description.abstractАктуальность статьи обусловлена необходимостью изучения особенностей организации деятельности преподавателей вуза в условиях дистанционного режима работы в связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в стране. Исследование посвящено проблеме и особенностям организационно-методической деятельности преподавателей при дистанционной работе Авторами был проведен анализ организационно-методической готовности преподавателей вуза, вынужденных в условиях пандемии планировать и организовывать образовательный процесс дистанционно.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронныйru
dc.titleОсобенности организации и управления удаленной работы преподавателя вузаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage247ru
dc.citation.spage244ru
dc.textpart) в эффективный контракт [2]. Это поможет, с одной стороны, вызвать материальную заинтересованность преподавате- ля и укрепить его мотивацию. С другой стороны, предложенные меры позволят внести опре- деленные нормы в трудовую деятельность в условиях удаленного режима. Повышение мотивации и нормирование новых видов работ преподавателя будет сти- мулироват...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-244-247.pdf485.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.