Отрывок: Нами были проанализированы используемые ранее дидактиче- ские материалы и электронные ресурсы на предмет их актуальности и возможности использования в процессе дистанционного обучения. Ученые сходятся во мнении [10, 11 и др.], что наглядность остается важнейшим дидактическим принципом; наиболее эффективным для ди- дактических целей является использование комплекса различных видов и форм наглядности, так называемая мультимедийность. Её роль возрас- тает с увеличени...
Название : Особенности использования дидактической информационной среды в обучении иностранных студентов
Авторы/Редакторы : Матвеева А. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Матвеева, А. А. Особенности использования дидактической информационной среды в обучении иностранных студентов / А. А. Матвеева // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 32-39.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456346
Ключевые слова: информационно-дидактическая среда
изучение иностранного языка
пандемия коронавируса
обучение иностранных студентов
дидактическая информационная среда
дистанционное обучение
учебно-методические интерактивные комплексы
цифровая образовательная среда
электронное образование
электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС)
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-32-39.pdf252.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.