Отрывок: Правильная организация 78 этой деятельности невозможна без живого общения аспиранта с научным руководителем на всех этапах исследования. Активное взаимодействие в процессе постановки задачи, поиска и систематизации необходимой информации, выбора оптимального метода решения задачи, ана- лиза и интерпретации полученных результатов способствует развитию творческого потенциала аспиранта, совершенствованию его креативных способностей. Практика испол...
Название : Особенности использования цифровых технологий при обучении магистров и аспирантов математических направлений подготовки
Авторы/Редакторы : Воропаева Н. В.
Соболев В. А.
Щепакина Е. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Воропаева, Н. В. Особенности использования цифровых технологий при обучении магистров и аспирантов математических направлений подготовки / Н. В. Воропаева, В. А. Соболев, Е. А. Щепакина // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 76-79.
Аннотация : Представляются проблемы цифровой трансформации образовательных технологий и обобщается опыт их использования при подготовке магистров и аспирантов в области математики.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538724
Ключевые слова: цифровые технологии в образовании
цифровизация образовательного процесса
образовательные технологии
аспиранты
магистры-математики
математика
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-76-79.pdf213.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.