Отрывок: В результате таких убеждений большинство участников переговоров имплицитно или эксплицитно предполага- ют, что выигрыш партнёра – это их собственный проигрыш, и наоборот. Допущение воз- 205 можности увеличения «пирога» способствует расширению альтернатив, потребностей, цен- ностей, используемых сторонами в переговорах. Дэниел В. Миган ...
Название : Организация обучения сотрудничеству
Авторы/Редакторы : Зорина С. В.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Зорина, С. В. Организация обучения сотрудничеству / С. В. Зорина // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 203-206.
Аннотация : Предлагаются результаты применения в учебном процессе игровой деятельности, формирующей способности к сотрудничеству. Исследование показало преобладание решений, обусловленных искажением нулевой суммы, что подтвердило необходимость учета влияния когнитивных искажений на процесс развития способности к сотрудничеству у обучаемых.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490321
Ключевые слова: обучение сотрудничеству
игра с нулевой суммой
игровая деятельность в обучении
искажение нулевой суммы
конкуренция
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-203-206.pdf489.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.