Отрывок: Преподаватели могут назначать некоторых обучающихся руководителями группового процесса, и регу- лярно требовать простых оценок совместного обучения. Обучающиеся, которые научатся сотрудничать с другими посредством таких действий, будут лучше подготовлены к тому, чтобы взять на себя ответственность. Академическое мышление – общее отношение обучающихся к уни- верситету и их убеждения, влияющее на поведение студентов и, следо- вательно, на академические результаты; включает в себя убеж...
Название : Опыт воспитания ответственности студентов механико-математического факультета Самарского университета
Авторы/Редакторы : Новиков С. Я.
Федина М. Е.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Новиков, С. Я. Опыт воспитания ответственности студентов механико-математического факультета Самарского университета / С. Я. Новиков, М. Е. Федина // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 439-446.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456698
Ключевые слова: признаки ответственности
студенты механико-математического факультета
саморегуляция в обучении
перевернутое обучение
навыки саморегулирования
ответственность студентов
обязанности студента
коллективный интеллект групп
академическое мышление
воспитание ответственности
внеучебные навыки
аутентичное проблемное обучение
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-439-446.pdf251.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.