Отрывок: ллект Постоянное обучение и самообразование Социально-когнитивные навыки, усилившие свою роль в перечне требований к профессии при переходе на цифровую экономику Рисунок 1 – Универсальные компетенции специалиста цифровой экономики ФГОС ВО 3++ предложения работодателей Таким образом, проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что под специали- стом цифровой экономики будем понимать личность, способную с опережающим развитием адаптироваться в различные сферы деятельности, позволяя ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПодулыбина О. И.ru
dc.coverage.spatialуниверсальные компетенцииru
dc.coverage.spatialцифровые компетенцииru
dc.coverage.spatialцифровая экономикаru
dc.coverage.spatialмодели специалистаru
dc.coverage.spatialотраслевые компетенцииru
dc.coverage.spatialпрофессиональная подготовкаru
dc.coverage.spatialспециалисты цифровой экономикиru
dc.creatorПодулыбина О. И.ru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557704ru
dc.identifier.citationПодулыбина, О. И. Модель специалиста цифровой экономики / О. И. Подулыбина // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 38-43.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются педагогические проблемы, возникающие при переходе к цифровой экономике, требования к специалистам цифровой экономики на основе мониторинга рынка труда, запросов работодателей и изучения ФГОС ВО 3++ по различным направлениям подготовки. Выделяются цифровые и отраслевые универсальные компетенции современного выпускника представляется модель специалиста цифровой экономики с учетомобщенаучных методологических принципов и вызовов к высшему образованию.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleМодель специалиста цифровой экономикиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage43ru
dc.citation.spage38ru
dc.textpartллект Постоянное обучение и самообразование Социально-когнитивные навыки, усилившие свою роль в перечне требований к профессии при переходе на цифровую экономику Рисунок 1 – Универсальные компетенции специалиста цифровой экономики ФГОС ВО 3++ предложения работодателей Таким образом, проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что под специали- стом цифровой экономики будем понимать личность, способную с опережающим развитием адаптироваться в различные сферы деятельности, позволяя ...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-38-43.pdf554 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.