Отрывок: 2. Проблемные задачи научной и прикладной направленности, которые имеют междис- циплинарный характер. Решение таких задач основано на использовании имеющегося позна- вательного интереса и способствует формированию умения выявлять проблемы и решать их, опираясь на системные представления об объекте исследования. При этом используются ме- тоды, характерные для изучаемой предметной области, и современный математический а...
Название : Междисциплинарный подход к обучению магистров и аспирантов математических направлений подготовки
Авторы/Редакторы : Воропаева Н. В.
Соболев В. А.
Щепакина Е. А.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Воропаева, Н. В. Междисциплинарный подход к обучению магистров и аспирантов математических направлений подготовки / Н. В. Воропаева, В. А. Соболев, Е. А. Щепакина // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 254-258.
Аннотация : Представляется опыт применения междисциплинарного подхода к подготовке магистров и аспирантов средствами математики.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490390
Ключевые слова: математические направления подготовки
математическое образование
междисциплинарный подход
подготовка аспирантов
подготовка магистров
эвристические методы обучения
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-254-258.pdf490.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.