Отрывок: Объем реа- лизуемой дисциплины (модуля) составляет 3 зачетные единицы (108 часов). Для решения задачи сопряжения в учебном процессе ДПП, ориентированных на фор- мирование у обучающихся навыков использования и осв...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоловова Н. В.ru
dc.contributor.authorКалмыкова Д. А.ru
dc.coverage.spatialиндивидуальная образовательная траекторияru
dc.coverage.spatialкадры для цифровой экономикиru
dc.coverage.spatialцифровые компетенции обучающихсяru
dc.coverage.spatialпрофессиональная переподготовкаru
dc.coverage.spatialпрограммы профессиональной переподготовкиru
dc.creatorСоловова Н. В., Калмыкова Д. А.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\490487ru
dc.identifier.citationСоловова, Н. В. Методические основы реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки в рамках индивидуальной образовательной траектории обучающихся / Н. В. Соловова, Д. А. Калмыкова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 338-344.ru
dc.description.abstractСложившиеся в настоящее время экономические и технологические условия требуют обеспечения цифровой грамотности и персонализации образования обучающихся высшей школы. Статья посвящена проблеме получения обучающимися дополнительной квалификации в процессе реализации профессиональной образовательной программы высшего образования. Авторами предлагаются методические примеры реализации дополнительных образовательных программ профессиональной переподготовки в рамках модулей индивидуальной образовательной траектории обучающихся Самарского университета.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронныйru
dc.titleМетодические основы реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки в рамках индивидуальной образовательной траектории обучru
dc.typeTextru
dc.citation.epage344ru
dc.citation.spage338ru
dc.textpartОбъем реа- лизуемой дисциплины (модуля) составляет 3 зачетные единицы (108 часов). Для решения задачи сопряжения в учебном процессе ДПП, ориентированных на фор- мирование у обучающихся навыков использования и осв...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-338-344.pdf592.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.