Отрывок: .. есть... установление связей между различными отдельными явлениями и несколькими общи- 377 ми фактами» в современной интерпретации будет выглядеть по-иному: общими фактами в границах их применимости. Постичь смысл изучаемого объекта можно только в его индивиду- альности. Более того, еще и с учетом индивидуальности обучаемого. Роль личности ученика становится равнозначной личности учителя. Без определенного уровня культуры ученика объяснение остается невостре- бов...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Новиков, С.Я. | - |
dc.date.accessioned | 2019-02-14 15:13:10 | - |
dc.date.available | 2019-02-14 15:13:10 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20190116\73497 | ru |
dc.identifier.citation | Новиков С.Я. МОЖНО ЛИ НАУЧИТЬ ПОНИМАНИЮ? / С.Я. Новиков // Образование в современном мире: профессиональная подготовка кадрового потенциала с учетом передовых технологий: сборник научных трудов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 декабря 2018 года) / Самарский университет, отв. ред. Т.И. Руднева - Сызрань: Изд-во «Ваш Взгляд», 2018. – С. 375-378. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/MOZhNO-LI-NAUChIT-PONIMANIU-73497 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во «Ваш Взгляд» | ru |
dc.title | МОЖНО ЛИ НАУЧИТЬ ПОНИМАНИЮ? | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | .. есть... установление связей между различными отдельными явлениями и несколькими общи- 377 ми фактами» в современной интерпретации будет выглядеть по-иному: общими фактами в границах их применимости. Постичь смысл изучаемого объекта можно только в его индивиду- альности. Более того, еще и с учетом индивидуальности обучаемого. Роль личности ученика становится равнозначной личности учителя. Без определенного уровня культуры ученика объяснение остается невостре- бов... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-375-378.pdf | 243.86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.