Отрывок: Рассмотренные выше орграфы КТ (знаковый и взвешенный) являются статическими, в то время как реальный процесс КТ яв- ляется динамическим. Для более глубокого анализа модели КТ в виде взвешенного орграфа можно использовать алгоритм импульсного процесса влияния изменений значения одной вер- шины на величины других вершин, предложенный в [12]. Суть этого алгоритма заключается в 35 том, что в некоторую вершину анализируемого графа вносится внешнее возмущение (увеличи- вается ...
Название : | Когнитивные модели типовых сценариев компьютерного тренинга |
Авторы/Редакторы : | Соловов А. В. Меньшикова А. А. |
Дата публикации : | 2024 |
Библиографическое описание : | Соловов, А. В. Когнитивные модели типовых сценариев компьютерного тренинга / А. В. Соловов, А. А. Меньшикова // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 32-37. |
Аннотация : | В статье проводится системно-дидактический анализ когнитивных моделей компьютерного тренинга. Рассмотрены три варианта когнитивных моделей в виде знаковых и взвешенных ориентированных графов (орграфов). В качестве базовых параметров компьютерного тренинга (вершин орграфов) используются количество вопросов-упражнений, количество верных и неверных ответов, уровень помощи, уровень способностей учащихся и уровень их утомления, объем и сложность изучаемого учебного материала, уровень обученности. Даны рекомендации по применению когнитивных моделей компьютерного тренинга для проектирования и исследования компьютерных обучающих программ и в качестве интеллектуальных средств их управления. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\557703 |
Ключевые слова: | орграфы ориентированные графы когнитивное моделирование когнитивные карты когнитивные модели компьютерные обучающие программы компьютерные тренинги |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2057-1_2024-32-37.pdf | 587.52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.