Отрывок: Содержание кейса было следующим: «3 февраля 2022 г. в рамках мероприятия, организованного для студентов, получающих образование в учреждениях среднего профессионального образования, был представлен доклад, транслировавшийся на официальном канале организатора мероприятия на платформе youtube. Его посмотрело чуть больше 3-х тысяч ...
Название : Кейс как метод формирования цифровой компетентности студентов
Авторы/Редакторы : Иванушкина Н. В.
Логинова Ю. С.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Иванушкина, Н. В. Кейс как метод формирования цифровой компетентности студентов / Н. В. Иванушкина, Ю. С. Логинова // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 57-62.
Аннотация : Статья посвящена актуальной проблеме современного образования – дистанционной форме взаимодействия. Представлены результаты первичной диагностики цифровой компетентности студентов вуза (мет. DigCompSat); описано содержание и способы решения кейса по теме «Сотрудничество и взаимодействие посредством zoom».
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538720
Ключевые слова: цифровая компетентность студентов
методы обучения
кейс-метод в образовании
кейс-методы
case-study
виды цифровой компетентности
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-57-62.pdf224.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.