Отрывок: Таким образом, была доказана необходимость организации методического сопровожде- ния преподавателей в системе повышения квалификации. Так, для принятия педагогических решений относительно качества условий обучения слушатели осваивали содержание про- грамм: «Модернизация образовательного процесса в вузе», «Нормативно-правовое обеспече- ние образования», «Многоуровневое профессионально...
Название : Качество высшего образования в условиях его цифровизации
Авторы/Редакторы : Руднева Т. И.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Руднева, Т. И. Качество высшего образования в условиях его цифровизации / Т. И. Руднева // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 217-221.
Аннотация : В статье рассматриваются риски информатизации образования и их обусловленность, что влияет на качество подготовки специалистов в вузе. Уточняется суть понятия «качество образования» как интегральной характеристики. Доказывается, что инновационные образовательные процессы вызывают потребность в методическом сопровождении преподавателей вуза, что выражается сформированной у них готовностью к решениюинновационных образовательных задач в процессе повышения квалификации.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538821
Ключевые слова: высшее образование
коммуникативные риски
качество образования
качество образовательного результата
образовательный результат
методические риски
организационные риски
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-217-221.pdf214.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.