Отрывок: Правиль- ность ответа проверяет автор вопроса, спорные моменты выносятся на всеобщее обсуждение. (О возможности и даже необходимости использо- вания соц. сетей в образовательных целях см.: [14]). Тем не менее, и использование чата становится продуктивным в случае совместного просмотра фильма или каких-то иных мультимедий- ных материалов: студенты получают возможнос...
Название : Из опыта преподавания дисциплин литературоведческого цикла в условиях полного перехода на дистанционные образовательные технологии в 2020 году
Авторы/Редакторы : Иванова В. Н.
Сергеева Е. Н.
Сундукова К. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Иванова, В. Н. Из опыта преподавания дисциплин литературоведческого цикла в условиях полного перехода на дистанционные образовательные технологии в 2020 году / В. Н. Иванова, Е. Н. Сергеева, К. А. Сундукова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 270-277.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456542
Ключевые слова: проблемы дистанционного образования
онлайн-взаимодействие
онлайн-лекции
преподавание литературоведения
дистанционный формат преподавания
дистанционные образовательные технологии
методика проведения онлайн-занятий
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-270-277.pdf290.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.