Отрывок: На за- нятиях по общепрофессиональным и специальным дисциплинам студентам показывали раз- 266 личные документальные и научные фильмы, записи открытых уроков, художественные филь- мы «Мастер и Маргарита», «Преступление и наказание», «Война и мир». Также респонденты отмечают следующие фильмы, которые им показывали в рамках профилактики или просвеще- ния: «А зори здесь тихие», «Одаренная», «Педагогическая поэма», «Человек дождя...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЩипова О. Вru
dc.coverage.spatialцифровые технологииru
dc.coverage.spatialсреднее профессиональное образованиеru
dc.coverage.spatialсоциализация молодежиru
dc.coverage.spatialобразовательный процессru
dc.creatorЩипова О. Вru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557864ru
dc.identifier.citationЩипова, О. В Использование кинофильмов в социально-педагогическом сопровождении студентов учреждений среднего профессионального образования / О. В Щипова // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 264-267.ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрены возможности использования кинофильмов в социально-педагогическом сопровождении студентов учреждений среднего профессионального образования, описаны методы и формы работы после просмотра фильма. Представлены результаты анкетирования обучающихся учреждений среднего профессионального образования.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleИспользование кинофильмов в социально-педагогическом сопровождении студентов учреждений среднего профессионального образованияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage267ru
dc.citation.spage264ru
dc.textpartНа за- нятиях по общепрофессиональным и специальным дисциплинам студентам показывали раз- 266 личные документальные и научные фильмы, записи открытых уроков, художественные филь- мы «Мастер и Маргарита», «Преступление и наказание», «Война и мир». Также респонденты отмечают следующие фильмы, которые им показывали в рамках профилактики или просвеще- ния: «А зори здесь тихие», «Одаренная», «Педагогическая поэма», «Человек дождя...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-264-267.pdf653.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.