Отрывок: Педагог подчеркивает, что медиа являются комплексным средством освое- ния человеком окружающего мира во всем его многообразии, а именно – в социальных, мо- ральных, психологических, художественных и интеллектуальных аспектах» [4, с. 21]. Медиа-играми называют те игры, в которых у игрока появляется возможность взаимодей- ствия со специально созданной виртуальной средой, выстроенной компьютером, а также Ин- тернет-ресурсами. В большинстве случаев игрок может самостоятельно влиять на ход ...
Название : Использование дидактических медиа-игр для формирования функциональной грамотности на уроках русского языка в начальных классах
Авторы/Редакторы : Сундеева Л. А.
Титова Н. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Сундеева, Л. А. Использование дидактических медиа-игр для формирования функциональной грамотности на уроках русского языка в начальных классах / Л. А. Сундеева, Н. А. Титова // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 133-136.
Аннотация : Авторы статьи рассматривают дидактические медиа-игры как средство формирования функциональной грамотности у учащихся младшего школьного возраста на уроках русского языка. В статье раскрываются термины, входящие в понятие «медиа-игра». Авторами разработана дидактическая медиа-игра «Школа Фиксиков», которая включает в себя задания, направленные на формирование читательской грамотности, финансовой грамотности, естественно-научной грамотности, математической грамотности, креативного мышления. Игра предназначена для учащихся третьих классов и используется на уроках русского языка. В процессе игры школьники взаимодействуют с виртуальной средой, созданной компьютером, а также используют ресурсы сети Интернет.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538790
Ключевые слова: цифровизация образования
цифровая грамотность
медиа-игры
медиаобразование
медиапространство
геймификация в образовании
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-133-136.pdf209.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.