Отрывок: В структуре мотивационной компетентности следует особенно выделить профессионально-личностные качества, необходимые педагогу инклюзивного образования: толерантность, педагогический оптимизм, психологическая наблюдательность, стремление понять личность обу- чающегося, уравновешенность, эмоциональная устойчивость, способ- ность адаптироваться в трудных, неожиданных ситуациях, умение справляться с негативными эмоциями, деликатнос...
Название : Инклюзивная компетентность будущих педагогов дополнительного образования
Авторы/Редакторы : Воеводина А. А.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Воеводина, А. А. Инклюзивная компетентность будущих педагогов дополнительного образования / А. А. Воеводина // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 180-186
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\437632
Ключевые слова: педагоги дополнительного образования
дополнительное образование
инклюзивная компетентность педагога
инклюзивное образование
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Образование в современном мире-180-186.pdf253.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.