Отрывок: Материалы, представленные сокурсни- ками, оценивались с использованием нескольких критериев и формы оценки, заданной преподавателем. Знакомство с формой и процессом оценки было осуществлено заранее на примере материалов, представ- ленных преподавателем, вместе со ссылкой для оценивания. 82 Элемент курса «Форум» был использован для организации ролевой игры – митинга «Великая Русская революция 1917 года». Игра преследо- вала цели: формиров...
Название : Геймификация в гибридном обучении
Авторы/Редакторы : Баринова Е. П.
Кабытова Н. Н.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Баринова, Е. П. Геймификация в гибридном обучении / Е. П. Баринова, Н. Н. Кабытова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 78-85.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456393
Ключевые слова: ролевые игры
система Moodle
игровые технологии обучения
проблемно-дискуссионные игры
гибридное обучение
геймификация образовательного процесса
геймификация электронного образовательного курса
электронные учебные курсы
цифровизация образования
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-78-85.pdf254.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.