Отрывок: ), которое направляется обучаемому с учетом его индивидуальных особенностей. Обучаемый, получив очередную порцию информации (в виде аудио- или видеосооб- щения, текста, анимации и проч.), начинает над ней работать. Обучаю- щая система анализирует его действия (ответы на вопросы, скорость реа...
Название : Формирование профессиональной культуры студентов в условиях цифрового образования
Авторы/Редакторы : Мазалова А. Е.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Мазалова, А. Е. Формирование профессиональной культуры студентов в условиях цифрового образования / А. Е. Мазалова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 181-185.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456461
Ключевые слова: профессиональная культура студентов
обучающие системы
индивидуализация обучения
искусственный интеллект в обучении
формирование профессиональной культуры
цифровое образование
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-181-185.pdf316.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.