Отрывок: Решения кейса со- стоит из нескольких этапов: знакомство с ситуацией, ее особенностями; выявление ключе- 136 вых проблем, отбор фактов, лиц, понятий, необходимых для анализа и поиска решения про- блемы; работа в малых группах (по 5–6 человек), каждая из которых разрабатывала свою по- зицию – решение поставленной зад...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКузнецова Н. О.ru
dc.coverage.spatialвысшая школаru
dc.coverage.spatialинтерактивное обучениеru
dc.coverage.spatialправовая компетентность специалистовru
dc.coverage.spatialонлайн-обучениеru
dc.coverage.spatialсистема формирования компетентностиru
dc.coverage.spatialспециалисты по рекламе и связям с общественностьюru
dc.coverage.spatialсредства интерактивного обученияru
dc.coverage.spatialпрофессиональная подготовка специалистовru
dc.coverage.spatialпрофессиональная деятельностьru
dc.creatorКузнецова Н. О.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\490247ru
dc.identifier.citationКузнецова, Н. О. Формирование правовой компетентности специалистов по рекламе и связям с общественностью средствами интерактивного обучения / Н. О. Кузнецова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 133-138.ru
dc.description.abstractВажной составляющей профессиональной подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью является формирование правовой компетентности. Это обусловлено не только действующими в Российской Федерации Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан (утверждена Президентом Российской Федерации 28 апреля 2011 года), а также государственной программой Российской Федерации «Юстиция» (утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации 15 апреля 2014 года), но и спецификой и особенностью профессиональной деятельности специалистов по рекламе и связям с общественностью. В условиях возросшей актуальности онлайн обучения все более актуальными становятся средства интерактивного обучения. В статье рассматривается применение некоторых из них в рамках обучения по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата). Приводятся практические рекомендации по проведению занятий с использованием кейс-метода,ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронныйru
dc.titleФормирование правовой компетентности специалистов по рекламе и связям с общественностью средствами интерактивного обученияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage138ru
dc.citation.spage133ru
dc.textpartРешения кейса со- стоит из нескольких этапов: знакомство с ситуацией, ее особенностями; выявление ключе- 136 вых проблем, отбор фактов, лиц, понятий, необходимых для анализа и поиска решения про- блемы; работа в малых группах (по 5–6 человек), каждая из которых разрабатывала свою по- зицию – решение поставленной зад...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-133-138.pdf498.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.