Отрывок: 57 Таблица 1 Логика определения средств интерактивного обучения Компоненты право- вой компетентности специалистов по рекламе и связям с общественностью Правовой аспект про- фессиональной дея- тельности Средства интерак- тивного обучения Информационно- правовой компонент Правоотношения Проблемная лекция, тестирование, кейс-ме...
Название : Формирование правовой компетентности специалистов по рекламе и связям с общественностью средствами интерактивного обучения
Авторы/Редакторы : Кузнецова Н. О.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Кузнецова, Н. О. Формирование правовой компетентности специалистов по рекламе и связям с общественностью средствами интерактивного обучения / Н. О. Кузнецова // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 54-59
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\437473
Ключевые слова: интерактивное обучение
специалисты по рекламе
специалисты по связям с общественностью
правовая компетентность специалистов
подготовки специалистов по рекламе
подготовки специалистов по связям с общественностью
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Образование в современном мире-54-59.pdf246.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.