Отрывок: Приведенный нами анализ данных позволяет сделать вывод, что внедрение авторской программы формирования мотивационно-ценностного отношения обучающихся колледжа к профессиональной деятельности в ходе реализации личностного потенциала на основе ситуа- ционно-задачного моделирования в условиях образовательного процесса с цифровыми компо- нентами имеет положительные результаты и дает возможность осуществлять качественную профессиональную подготовку обучающихся,...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКузнецова О. Н.ru
dc.coverage.spatialценностиru
dc.coverage.spatialсовременные образовательные технологииru
dc.coverage.spatialпрофессиональная деятельностьru
dc.coverage.spatialотношение к профессиональному трудуru
dc.coverage.spatialинновационные измененияru
dc.coverage.spatialмотивационно-ценностные отношенияru
dc.coverage.spatialмотивыru
dc.creatorКузнецова О. Н.ru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557768ru
dc.identifier.citationКузнецова, О. Н. Формирование мотивационно-ценностного отношения обучающихся колледжа к профессиональной деятельности современными образовательными технологиями / О. Н. Кузнецова // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 193-198.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена технологическому обеспечению решения проблемы профессиональной подготовки специалиста среднего профессионального образования в условиях инновационных изменений, в частности формированию мотивационно-ценностного отношения студентов колледжа профессиональной деятельности. В статье описан опыт проектирования технологического компонента образовательного процесса в колледже, представлены результаты внедрения в образовательный процесс авторской программы формирования мотивационно-ценностного отношения обучающихся колледжа к профессиональной деятельности в ходе реализации личностного потенциала на условиях образовательного процесса с цифровыми компонентами.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleФормирование мотивационно-ценностного отношения обучающихся колледжа к профессиональной деятельности современными образовательными технологиямиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage198ru
dc.citation.spage193ru
dc.textpartПриведенный нами анализ данных позволяет сделать вывод, что внедрение авторской программы формирования мотивационно-ценностного отношения обучающихся колледжа к профессиональной деятельности в ходе реализации личностного потенциала на основе ситуа- ционно-задачного моделирования в условиях образовательного процесса с цифровыми компо- нентами имеет положительные результаты и дает возможность осуществлять качественную профессиональную подготовку обучающихся,...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-193-198.pdf494.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.