Отрывок: п.). Составляется таб- лица аналогии между кинематикой и динамикой поступательного движения и движения по окружности материальной частицы. 607 Студенты самостоятельно записывают ранее не известные фор- мулы из одной темы, зная формулы из другой. Обращается вни- мание на физический смысл формул, который является одинако- вым для аналогичных формул, только наблюдается переобозна- чение величин. Аналогичны способы решения задач по темам из разных ра...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorОвчинникова, И.В.-
dc.date.accessioned2017-11-17 13:34:42-
dc.date.available2017-11-17 13:34:42-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20171117\66048ru
dc.identifier.citationОвчинникова, И. В. Формирование интереса к учению средствами физики / И. В. Овчинникова // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 605-608.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Formirovanie-interesa-k-ucheniu-sredstvami-fiziki-66048-
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectучениеru
dc.subjectстудентru
dc.subjectинтерес к учениюru
dc.subjectфизикаru
dc.titleФормирование интереса к учению средствами физикиru
dc.typeArticleru
dc.textpartп.). Составляется таб- лица аналогии между кинематикой и динамикой поступательного движения и движения по окружности материальной частицы. 607 Студенты самостоятельно записывают ранее не известные фор- мулы из одной темы, зная формулы из другой. Обращается вни- мание на физический смысл формул, который является одинако- вым для аналогичных формул, только наблюдается переобозна- чение величин. Аналогичны способы решения задач по темам из разных ра...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
605-608.pdfОсновная статья630.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.