Отрывок: Анализ анкеты показал, что при ответе на третий вопрос все сту- денты указали, что на практических занятиях по учебной дисциплине «Органическая химия» на 1 курсе знакомятся с программой ChemDraw, с помощью которой создают и редактируют химические структуры, кон- вертируют названия соединений в структуру и обратное название соеди- нения по номенклатуре ИЮПАК по структуре. На втором курсе на прак- тических заняти...
Название : Формирование готовности будущих учителей химии к применению информационно-коммуникативных технологий
Авторы/Редакторы : Огородник В. Э.
Суханкина Н. В.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Огородник, В. Э. Формирование готовности будущих учителей химии к применению информационно-коммуникативных технологий / В. Э. Огородник, Н. В. Суханкина // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 202-208.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456491
Ключевые слова: студенты-педагоги
информационно-коммуникационные компетенции
информационно-коммуникационные технологии
готовность к цифровизации образования
готовность учителей
цифровая педагогика
учителя химии
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-202-208.pdf246.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.