Отрывок: 23]. В свою очередь, Ч.Д. Спилбергер полагает, что личностная тревожность представляет собой «устойчивую индивидуальную характеристику (предрасположенность к тревожности, не зави- 283 сящую от характера внешней ситуации)» [14]. По мнению Г. Ш. Габреевой личностную тре- вожность можно определить в качестве «недостаточной сформированности или нарушения ме- ханизма психологического самоуправления» [15, c. 234]. М.С. Шпет отмечает, что под личност...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРябова К. Н.ru
dc.contributor.authorРодина Л. Н.ru
dc.coverage.spatialэмоциональное развитиеru
dc.coverage.spatialдетиru
dc.coverage.spatialмладший школьный возрастru
dc.coverage.spatialначальная школаru
dc.coverage.spatialличностная тревожностьru
dc.creatorРябова К. Н., Родина Л. Н.ru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557868ru
dc.identifier.citationРябова, К. Н. Феномен личностной тревожности детей младшего школьного возраста / К. Н. Рябова, Л. Н. Родина // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 279-286.ru
dc.description.abstractМладшие школьники находятся в периоде интенсивного психологического и социального развития, что делает их особенно восприимчивыми к негативным эмоциональным состояниям, таким как тревожность. Коррекция личностной тревожности в данной возрастной группе не только способствует текущему эмоциональному благополучию обучающихся, но также имеет потенциал предотвратить или снизить возможные негативные последствия тревожности в будущем, такие как развитие психоэмоциональных расстройств. Более того, современные психолого-педагогические требования к начальному школьному образованию не ограничиваются передачей знаний, они также должны обеспечивать социально-эмоциональное развитие учащихся начальных классов. В статье рассмотрены причины возникновения личностной тревожности, раскрыта специфика проявления личностной тревожности у учащихся начальных классов, определены формы проявления личностной тревожности у младших школьников.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleФеномен личностной тревожности детей младшего школьного возрастаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage286ru
dc.citation.spage279ru
dc.textpart23]. В свою очередь, Ч.Д. Спилбергер полагает, что личностная тревожность представляет собой «устойчивую индивидуальную характеристику (предрасположенность к тревожности, не зави- 283 сящую от характера внешней ситуации)» [14]. По мнению Г. Ш. Габреевой личностную тре- вожность можно определить в качестве «недостаточной сформированности или нарушения ме- ханизма психологического самоуправления» [15, c. 234]. М.С. Шпет отмечает, что под личност...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-279-286.pdf730.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.