Отрывок: 23]. В свою очередь, Ч.Д. Спилбергер полагает, что личностная тревожность представляет собой «устойчивую индивидуальную характеристику (предрасположенность к тревожности, не зави- 283 сящую от характера внешней ситуации)» [14]. По мнению Г. Ш. Габреевой личностную тре- вожность можно определить в качестве «недостаточной сформированности или нарушения ме- ханизма психологического самоуправления» [15, c. 234]. М.С. Шпет отмечает, что под личност...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рябова К. Н. | ru |
dc.contributor.author | Родина Л. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональное развитие | ru |
dc.coverage.spatial | дети | ru |
dc.coverage.spatial | младший школьный возраст | ru |
dc.coverage.spatial | начальная школа | ru |
dc.coverage.spatial | личностная тревожность | ru |
dc.creator | Рябова К. Н., Родина Л. Н. | ru |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\557868 | ru |
dc.identifier.citation | Рябова, К. Н. Феномен личностной тревожности детей младшего школьного возраста / К. Н. Рябова, Л. Н. Родина // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 279-286. | ru |
dc.description.abstract | Младшие школьники находятся в периоде интенсивного психологического и социального развития, что делает их особенно восприимчивыми к негативным эмоциональным состояниям, таким как тревожность. Коррекция личностной тревожности в данной возрастной группе не только способствует текущему эмоциональному благополучию обучающихся, но также имеет потенциал предотвратить или снизить возможные негативные последствия тревожности в будущем, такие как развитие психоэмоциональных расстройств. Более того, современные психолого-педагогические требования к начальному школьному образованию не ограничиваются передачей знаний, они также должны обеспечивать социально-эмоциональное развитие учащихся начальных классов. В статье рассмотрены причины возникновения личностной тревожности, раскрыта специфика проявления личностной тревожности у учащихся начальных классов, определены формы проявления личностной тревожности у младших школьников. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Феномен личностной тревожности детей младшего школьного возраста | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 286 | ru |
dc.citation.spage | 279 | ru |
dc.textpart | 23]. В свою очередь, Ч.Д. Спилбергер полагает, что личностная тревожность представляет собой «устойчивую индивидуальную характеристику (предрасположенность к тревожности, не зави- 283 сящую от характера внешней ситуации)» [14]. По мнению Г. Ш. Габреевой личностную тре- вожность можно определить в качестве «недостаточной сформированности или нарушения ме- ханизма психологического самоуправления» [15, c. 234]. М.С. Шпет отмечает, что под личност... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2057-1_2024-279-286.pdf | 730.92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.