Отрывок: Под профессионально-методической компетентностью учителя химии понимаем интегративное качество личности педагога, характеризующее его владение химическими и химико-методическими знаниями, умения- ми, опытом их практического использования во всех видах профессио- нальной деятельности учителя химии. Следовательно, в структуре поня- тия «профессионально-методическая компетентность будущего учителя химии», можно выделить три основных компонента: химический, мето- дический и личнос...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Огородник, В.Э. | - |
dc.contributor.author | Аршанский, Е.Я. | - |
dc.date.accessioned | 2019-02-14 14:21:13 | - |
dc.date.available | 2019-02-14 14:21:13 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20190115\73423 | ru |
dc.identifier.citation | Огородник В.Э. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ В УСЛОВИЯХ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ / В.Э. Огородник, Е.Я. Аршанский // Образование в современном мире: профессиональная подготовка кадрового потенциала с учетом передовых технологий: сборник научных трудов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 декабря 2018 года) / Самарский университет, отв. ред. Т.И. Руднева - Сызрань: Изд-во «Ваш Взгляд», 2018. – С. 113-118. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/FORMIROVANIE-PROFESSIONALNO-METODIChESKOI-KOMPETENTNOSTI-UChITELYa-HIMII-V-USLOVIYaH-PRAKTIKOORIENTIROVANNOGO-OBUChENIYa-73423 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во «Ваш Взгляд» | ru |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ В УСЛОВИЯХ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Под профессионально-методической компетентностью учителя химии понимаем интегративное качество личности педагога, характеризующее его владение химическими и химико-методическими знаниями, умения- ми, опытом их практического использования во всех видах профессио- нальной деятельности учителя химии. Следовательно, в структуре поня- тия «профессионально-методическая компетентность будущего учителя химии», можно выделить три основных компонента: химический, мето- дический и личнос... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-113-118.pdf | 661.25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.