Отрывок: Под профессионально-методической компетентностью учителя химии понимаем интегративное качество личности педагога, характеризующее его владение химическими и химико-методическими знаниями, умения- ми, опытом их практического использования во всех видах профессио- нальной деятельности учителя химии. Следовательно, в структуре поня- тия «профессионально-методическая компетентность будущего учителя химии», можно выделить три основных компонента: химический, мето- дический и личнос...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorОгородник, В.Э.-
dc.contributor.authorАршанский, Е.Я.-
dc.date.accessioned2019-02-14 14:21:13-
dc.date.available2019-02-14 14:21:13-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20190115\73423ru
dc.identifier.citationОгородник В.Э. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ В УСЛОВИЯХ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ / В.Э. Огородник, Е.Я. Аршанский // Образование в современном мире: профессиональная подготовка кадрового потенциала с учетом передовых технологий: сборник научных трудов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 декабря 2018 года) / Самарский университет, отв. ред. Т.И. Руднева - Сызрань: Изд-во «Ваш Взгляд», 2018. – С. 113-118.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/FORMIROVANIE-PROFESSIONALNO-METODIChESKOI-KOMPETENTNOSTI-UChITELYa-HIMII-V-USLOVIYaH-PRAKTIKOORIENTIROVANNOGO-OBUChENIYa-73423-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Ваш Взгляд»ru
dc.titleФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ В УСЛОВИЯХ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.typeArticleru
dc.textpartПод профессионально-методической компетентностью учителя химии понимаем интегративное качество личности педагога, характеризующее его владение химическими и химико-методическими знаниями, умения- ми, опытом их практического использования во всех видах профессио- нальной деятельности учителя химии. Следовательно, в структуре поня- тия «профессионально-методическая компетентность будущего учителя химии», можно выделить три основных компонента: химический, мето- дический и личнос...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-113-118.pdf661.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.