Отрывок: И 20%, находясь в группе от 40 до 55 лет, при определен- ной мотивации также способны повысить уровень своей педагогической подготовки за счет получения дополнительных знаний, изучения новей- ших разработок в области педагогики. Данная проблема делает актуальным разработку модели совершен- ствования педагогическо...
Название : Электронное образовательное пространство колледжа как ресурс совершенствования профессионального мастерства педагогов
Авторы/Редакторы : Никулина Е. Б.
Никулина Н. Л.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Никулина, Е. Б. Электронное образовательное пространство колледжа как ресурс совершенствования профессионального мастерства педагогов / Е. Б. Никулина, Н. Л. Никулина // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 429-434.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456694
Ключевые слова: профессиональные качества педагога
среднее профессиональное образование
совершенствование педагогического мастерства
методическая работа
колледжи
информационные образовательные ресурсы
педагоги колледжа
педагогическое мастерство
формы методической работы
электронное образовательное пространство
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-429-434.pdf236.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.