Отрывок: Одна из главных идей Великой дидактики классно-урочной системы обучения Яна Амоса Коменского заключена в следующей его фразе: «Основой преобразований школ является точный порядок во всем». Концептуальный же девиз ЭДО – «Учиться тому, что необходимо, в любое удобное время, в любом удобном месте» – вступает в явное противоречие с жесткой регламентацией классно-урочной системы. И если в дополнительном образовании свобода выбора ныне воспринимается как важное достои...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоловов А. В.ru
dc.contributor.authorМеньшикова А. А.ru
dc.coverage.spatialсамостоятельная познавательная деятельностьru
dc.coverage.spatialпроблемы ЭДОru
dc.coverage.spatialзуумизацияru
dc.coverage.spatialпроблематика электронного дистанционного обученияru
dc.coverage.spatialасинхронностьru
dc.coverage.spatialдидактические подходыru
dc.coverage.spatialдистанционное обучениеru
dc.coverage.spatialанализ дидактических аспектовru
dc.coverage.spatialэлектронное дистанционное обучение (ЭДО)ru
dc.coverage.spatialэлектронные образовательные ресурсыru
dc.creatorСоловов А. В., Меньшикова А. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\456513ru
dc.identifier.citationСоловов, А. В. Дистанционное обучение: асинхронность или «зуумизация», свобода или регламентация / А. В. Соловов, А. А. Меньшикова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 240-246.ru
dc.sourceОбразование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleДистанционное обучение: асинхронность или «зуумизация», свобода или регламентацияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage246ru
dc.citation.spage240ru
dc.textpartОдна из главных идей Великой дидактики классно-урочной системы обучения Яна Амоса Коменского заключена в следующей его фразе: «Основой преобразований школ является точный порядок во всем». Концептуальный же девиз ЭДО – «Учиться тому, что необходимо, в любое удобное время, в любом удобном месте» – вступает в явное противоречие с жесткой регламентацией классно-урочной системы. И если в дополнительном образовании свобода выбора ныне воспринимается как важное достои...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-240-246.pdf247.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.