Отрывок: Одна из главных идей Великой дидактики классно-урочной системы обучения Яна Амоса Коменского заключена в следующей его фразе: «Основой преобразований школ является точный порядок во всем». Концептуальный же девиз ЭДО – «Учиться тому, что необходимо, в любое удобное время, в любом удобном месте» – вступает в явное противоречие с жесткой регламентацией классно-урочной системы. И если в дополнительном образовании свобода выбора ныне воспринимается как важное достои...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соловов А. В. | ru |
dc.contributor.author | Меньшикова А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | самостоятельная познавательная деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | проблемы ЭДО | ru |
dc.coverage.spatial | зуумизация | ru |
dc.coverage.spatial | проблематика электронного дистанционного обучения | ru |
dc.coverage.spatial | асинхронность | ru |
dc.coverage.spatial | дидактические подходы | ru |
dc.coverage.spatial | дистанционное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | анализ дидактических аспектов | ru |
dc.coverage.spatial | электронное дистанционное обучение (ЭДО) | ru |
dc.coverage.spatial | электронные образовательные ресурсы | ru |
dc.creator | Соловов А. В., Меньшикова А. А. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\456513 | ru |
dc.identifier.citation | Соловов, А. В. Дистанционное обучение: асинхронность или «зуумизация», свобода или регламентация / А. В. Соловов, А. А. Меньшикова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 240-246. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Дистанционное обучение: асинхронность или «зуумизация», свобода или регламентация | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 246 | ru |
dc.citation.spage | 240 | ru |
dc.textpart | Одна из главных идей Великой дидактики классно-урочной системы обучения Яна Амоса Коменского заключена в следующей его фразе: «Основой преобразований школ является точный порядок во всем». Концептуальный же девиз ЭДО – «Учиться тому, что необходимо, в любое удобное время, в любом удобном месте» – вступает в явное противоречие с жесткой регламентацией классно-урочной системы. И если в дополнительном образовании свобода выбора ныне воспринимается как важное достои... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-240-246.pdf | 247.82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.