Отрывок: Пилотажное исследование, проведенное на кафедре теории и ме- тодики профессионального образования Самарского университета дало низкие показатели по всем видам готовности преподавателей к выполне- нию инновационных функций [1]. Потребовалось определение содержа- ния и средств подготовки преподавателей к решению ...
Название : | Деятельность преподавателя в инновационных условиях образовательного процесса |
Авторы/Редакторы : | Руднева Т. И. |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Руднева, Т. И. Деятельность преподавателя в инновационных условиях образовательного процесса / Т. И. Руднева // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 111-115 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\437536 |
Ключевые слова: | самостоятельная работа студентов управление качеством самостоятельной работы деятельность преподавателя инновационные образовательные процессы образовательные процессы открытая информационно-образовательная среда открытое образование качество образования качество самостоятельной работы студентов компетентность преподавателя |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Образование в современном мире-111-115.pdf | 243.8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.