Отрывок: Пилотажное исследование, проведенное на кафедре теории и ме- тодики профессионального образования Самарского университета дало низкие показатели по всем видам готовности преподавателей к выполне- нию инновационных функций [1]. Потребовалось определение содержа- ния и средств подготовки преподавателей к решению ...
Название : Деятельность преподавателя в инновационных условиях образовательного процесса
Авторы/Редакторы : Руднева Т. И.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Руднева, Т. И. Деятельность преподавателя в инновационных условиях образовательного процесса / Т. И. Руднева // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 111-115
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\437536
Ключевые слова: самостоятельная работа студентов
управление качеством самостоятельной работы
деятельность преподавателя
инновационные образовательные процессы
образовательные процессы
открытая информационно-образовательная среда
открытое образование
качество образования
качество самостоятельной работы студентов
компетентность преподавателя
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Образование в современном мире-111-115.pdf243.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.