Отрывок: Выбор цифровых технологий зависит от того, каких целей необходимо достичь, предоставляя образовательную услугу. Существует мнение [15], что на новом уровне цифровой образовательной среды надо под- ходить к вопросам повышения адаптационных возможностей ППС и обучающегося с позиции комфортного осуществления деятельности. Под деятельностью понимается специфически челове- ческая форма активного взаимоотношения в системах «человек – машина», «человек – ц...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЖданова А. Н.ru
dc.contributor.authorФадеенков П. В.ru
dc.contributor.authorПоказеев В. П.ru
dc.coverage.spatialцифровые технологииru
dc.coverage.spatialцифровизация образовательного процессаru
dc.coverage.spatialобучение специалистовru
dc.coverage.spatialпреподавателиru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.coverage.spatialинновационные измененияru
dc.coverage.spatialмотивацияru
dc.coverage.spatialнаучная работаru
dc.creatorЖданова А. Н., Фадеенков П. В., Показеев В. П.ru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557762ru
dc.identifier.citationЖданова, А. Н. Cпецифика обучения специалистов в условиях инновационных изменений / А. Н. Жданова, П. В. Фадеенков, В. П. Показеев // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 171-175.ru
dc.description.abstractВ работе рассматривается интеграция цифровых технологий в реализации образовательного процесса для повышения качества и социализации студентов. Цель статьи заключается в раскрытии сущности цифровых технологий в специфике подготовки специалистов и определение их преимуществ в упрощении и удобстве работы преподавателей. Показано, что в условиях инновационных изменений цифровые технологии в обучении повышают эффективность и результативность учебного процесса.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleCпецифика обучения специалистов в условиях инновационных измененийru
dc.typeTextru
dc.citation.epage175ru
dc.citation.spage171ru
dc.textpartВыбор цифровых технологий зависит от того, каких целей необходимо достичь, предоставляя образовательную услугу. Существует мнение [15], что на новом уровне цифровой образовательной среды надо под- ходить к вопросам повышения адаптационных возможностей ППС и обучающегося с позиции комфортного осуществления деятельности. Под деятельностью понимается специфически челове- ческая форма активного взаимоотношения в системах «человек – машина», «человек – ц...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-171-175.pdf666.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.