Отрывок: При всех этих механизмах преподаватель может создавать необхо- димые студенту инструменты, такие как, интерактивные мультимедий- ные текстовые страницы, видеоролики, слайды, аудиофайлы, виртуаль- ные лаборатории, 3d модели, инструменты проверки знаний (ФИЗИ- КОН, Google - таблицы). Конечно же одно из важных направлений циф- ровизации образования является активное пользование...
Название : | Цифровые технологии в подготовке специалистов инженерного профиля |
Авторы/Редакторы : | Козлова К. В. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Козлова, К. В. Цифровые технологии в подготовке специалистов инженерного профиля / К. В. Козлова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 141-145. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\456446 |
Ключевые слова: | специалисты инженерного профиля подготовка инженера подготовка специалистов модернизация инженерного образования инженерное образование цифровизация инженерного образования цифровая образовательная среда цифровые технологии |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-141-145.pdf | 232.7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.