Отрывок: При всех этих механизмах преподаватель может создавать необхо- димые студенту инструменты, такие как, интерактивные мультимедий- ные текстовые страницы, видеоролики, слайды, аудиофайлы, виртуаль- ные лаборатории, 3d модели, инструменты проверки знаний (ФИЗИ- КОН, Google - таблицы). Конечно же одно из важных направлений циф- ровизации образования является активное пользование...
Название : Цифровые технологии в подготовке специалистов инженерного профиля
Авторы/Редакторы : Козлова К. В.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Козлова, К. В. Цифровые технологии в подготовке специалистов инженерного профиля / К. В. Козлова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 141-145.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456446
Ключевые слова: специалисты инженерного профиля
подготовка инженера
подготовка специалистов
модернизация инженерного образования
инженерное образование
цифровизация инженерного образования
цифровая образовательная среда
цифровые технологии
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-141-145.pdf232.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.