Отрывок: В программе предусмотрены теоретические и практические учебные занятия. На заня- тиях используются как индивидуальные, групповые, так и коллективные формы взаимодействия. В процессе реализации учебной программы обучающиеся колледжа осваивают современные цифровые технологии и интерактивное оборудо- вание. Такие как: разработка дидактических игр и построение головоло- мок на интерактивной доске; проведение опросов и г...
Название : Цифровые технологии формирования мотивационно-ценностного отношения обучающихся колледжа к профессиональной деятельности
Авторы/Редакторы : Кузнецова О. Н.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Кузнецова, О. Н. Цифровые технологии формирования мотивационно-ценностного отношения обучающихся колледжа к профессиональной деятельности / О. Н. Кузнецова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 411-416.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456669
Ключевые слова: среднее профессиональное образование
мотивационно-ценностные отношения
мотивация к деятельности
дошкольное образование
цифровые технологии в образовании
формирование мотивационно-ценностных отношений
учебные программы
учащиеся колледжей
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-411-416.pdf238.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.