Отрывок: Данная форма особенно удобна, если требуется иллюстрировать в наглядном виде кон- кретные явления в природе. 3D-модели, воспроизводящие биологические объекты, которые были получены в результате сопоставления стереоско- пических пар цифровых изображений. Указанные модели способны вос- произвести биообъект в максимально приближенной к его реальным па- раметрам форме, что означает, что для получения стереомодели не суще- ст...
Название : Цифровые технологии экологического образования. Применение 3D-моделей природных объектов
Авторы/Редакторы : Лазарева Н. В.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Лазарева, Н. В. Цифровые технологии экологического образования. Применение 3D-моделей природных объектов / Н. В. Лазарева // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 421-425.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456675
Ключевые слова: морфологические исследования
3D-модели природных объектов
3D-моделирование
экологическое образование
экологическое сознание
цифровые технологии в образовании
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-421-425.pdf234.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.