Отрывок: Цифровой дресс-код может относиться и к (не-)соответствующему рабо- чему фону для видеозвонка (неубранная постель на заднем фоне, посто- ронние люди или домашние животные). В образовательном процессе в цифровом режиме все это также имеет значение, потому что отражает отношение к учебному процессу и степень уважения к преподавателю. Более того, данные особенности цифровой коммуникации следует по...
Название : Цифровые компетенции для цифрового поколения
Авторы/Редакторы : Скивко М. О.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Скивко, М. О. Цифровые компетенции для цифрового поколения / М. О. Скивко // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 256-262.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456525
Ключевые слова: цифровой этикет
цифровые коммуникации
цифровые компетенции
цифровое поколение
цифровое общество
цифровое образование
цифровая грамотность
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-256-262.pdf247.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.