Отрывок: Соот- ветствие сути цифрового следа педагогическим функциям преподавателя и тот факт, что данный термин сам по себе ярко отражает тенденцию цифровиз...
Название : Цифровой след деятельности обучающегося
Авторы/Редакторы : Стрекалова Н. Б.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Стрекалова, Н. Б. Цифровой след деятельности обучающегося / Н. Б. Стрекалова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 27-31.
Аннотация : В статье рассматривается специфика педагогической деятельности в условиях цифровизации образования; выявляется суть понятия «цифровой след», его составляющие и их связь с новыми педагогическими функциями; выявляются потенциальные возможности цифрового следа для организации обучения и возникающие при этом проблемы.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\489945
Ключевые слова: виртуальная активность обучающегося
потенциал цифрового следа
цифровизация образования
цифровой след
специфика педагогической деятельности
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-27-31.pdf498.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.