Отрывок: Соот- ветствие сути цифрового следа педагогическим функциям преподавателя и тот факт, что данный термин сам по себе ярко отражает тенденцию цифровиз...
Название : | Цифровой след деятельности обучающегося |
Авторы/Редакторы : | Стрекалова Н. Б. |
Дата публикации : | 2022 |
Библиографическое описание : | Стрекалова, Н. Б. Цифровой след деятельности обучающегося / Н. Б. Стрекалова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 27-31. |
Аннотация : | В статье рассматривается специфика педагогической деятельности в условиях цифровизации образования; выявляется суть понятия «цифровой след», его составляющие и их связь с новыми педагогическими функциями; выявляются потенциальные возможности цифрового следа для организации обучения и возникающие при этом проблемы. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\489945 |
Ключевые слова: | виртуальная активность обучающегося потенциал цифрового следа цифровизация образования цифровой след специфика педагогической деятельности |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-27-31.pdf | 498.37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.