Отрывок: Чтобы побороться за потребителя образовательных услуг, в XXI столетии нужно соответствовать новым реалиям. ВУЗы должны понимать, какая услуга будет востребована, предложить ее в нужное время и в нуж- ном месте. Для этого нужно быть в курсе технологических нововведений, использовать цифровые инструменты, удерживать свое положение на рынке высшего образования, грамотно отстраиваясь от конкурентов. Сегодня, в условиях карантина, когда приходится получать образо- вание в дистанционно...
Название : Цифровизация в контексте педагогической парадигмы
Авторы/Редакторы : Кашина Е. Г.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Кашина, Е. Г. Цифровизация в контексте педагогической парадигмы / Е. Г. Кашина // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 135-141.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456433
Ключевые слова: проблемы дистанционного обучения
педагогические дискуссии
педагогические парадигмы
диджитализация обучения
электронное дистанционное обучение (ЭДО)
цифровизация образования
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-135-141.pdf252.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.