Отрывок: п.; во-вторых, необходим личный контакт преподавателя и обучающегося для формирования сложных профессиональных и надпрофессиональных умений и навыков, развития социального и эмоционального интеллекта [8]. Эти способно- сти, в конечном счёте, отличают человека от машины [3]. Занятия проходят с использованием электронных и цифровых обра- зовательных ресурсов: учебники, учебные пособия, нормативная база, учебно-методические комплексы (при...
Название : Безопасность жизнедеятельности человека в условиях цифровизации и технологии подготовки специалистов
Авторы/Редакторы : Варфоломеева В. В.
Терентьев А. В.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Варфоломеева, В. В. Безопасность жизнедеятельности человека в условиях цифровизации и технологии подготовки специалистов / В. В. Варфоломеева, А. В. Терентьев // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 319-327.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456561
Ключевые слова: подготовка специалистов в вузе
персонализированное обучение
компетенции специалистов
информационные системы
безопасность жизнедеятельности человека
цифровизация образования
цифровая безопасность
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-319-327.pdf260.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.