Отрывок: Здесь метапредметный подход про- является на еще более глобальном, многомерном над-уровне, поскольку затрагивает и фунда- ментальные основы, и философские категории. Опираясь на теорию Т. Куна, на основе фрей- мового подхода автор представляет совокупность знаний в логически завершенной форме с учетом всех связей, наглядно иллюстрируя возникновение аномалий, приводящих к смене гос- подствующей парадигмы. Метазнания представляются в ка...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМолева Н. Ю.ru
dc.contributor.authorКурина В. А.ru
dc.coverage.spatialинженерное образованиеru
dc.coverage.spatialметапредметностьru
dc.coverage.spatialметапредметные компетенцииru
dc.coverage.spatialметапредметный подходru
dc.creatorМолева Н. Ю., Курина В. А.ru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557777ru
dc.identifier.citationМолева, Н. Ю. Актуальность метапредметного подхода для современного инженерного образования / Н. Ю. Молева, В. А. Курина // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 208-212.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросу трансформации инженерного образования на основе метапредметного подхода. Содержание исследования включает анализ и уточнение понятия «метапредметность»; обозначены позиции различных авторов, предлагающих ту или иную форму внедрения данного подхода в образовательное пространство. Результаты проведенного анализа подтверждают актуальность использования метапредметного подхода всистеме современного технического образования; представлен авторский взгляд на еще одну возможность его развития в этой области.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleАктуальность метапредметного подхода для современного инженерного образованияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage212ru
dc.citation.spage208ru
dc.textpartЗдесь метапредметный подход про- является на еще более глобальном, многомерном над-уровне, поскольку затрагивает и фунда- ментальные основы, и философские категории. Опираясь на теорию Т. Куна, на основе фрей- мового подхода автор представляет совокупность знаний в логически завершенной форме с учетом всех связей, наглядно иллюстрируя возникновение аномалий, приводящих к смене гос- подствующей парадигмы. Метазнания представляются в ка...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-208-212.pdf488.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.