Отрывок: Здесь метапредметный подход про- является на еще более глобальном, многомерном над-уровне, поскольку затрагивает и фунда- ментальные основы, и философские категории. Опираясь на теорию Т. Куна, на основе фрей- мового подхода автор представляет совокупность знаний в логически завершенной форме с учетом всех связей, наглядно иллюстрируя возникновение аномалий, приводящих к смене гос- подствующей парадигмы. Метазнания представляются в ка...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Молева Н. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Курина В. А. | ru |
dc.coverage.spatial | инженерное образование | ru |
dc.coverage.spatial | метапредметность | ru |
dc.coverage.spatial | метапредметные компетенции | ru |
dc.coverage.spatial | метапредметный подход | ru |
dc.creator | Молева Н. Ю., Курина В. А. | ru |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\557777 | ru |
dc.identifier.citation | Молева, Н. Ю. Актуальность метапредметного подхода для современного инженерного образования / Н. Ю. Молева, В. А. Курина // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 208-212. | ru |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросу трансформации инженерного образования на основе метапредметного подхода. Содержание исследования включает анализ и уточнение понятия «метапредметность»; обозначены позиции различных авторов, предлагающих ту или иную форму внедрения данного подхода в образовательное пространство. Результаты проведенного анализа подтверждают актуальность использования метапредметного подхода всистеме современного технического образования; представлен авторский взгляд на еще одну возможность его развития в этой области. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Актуальность метапредметного подхода для современного инженерного образования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 212 | ru |
dc.citation.spage | 208 | ru |
dc.textpart | Здесь метапредметный подход про- является на еще более глобальном, многомерном над-уровне, поскольку затрагивает и фунда- ментальные основы, и философские категории. Опираясь на теорию Т. Куна, на основе фрей- мового подхода автор представляет совокупность знаний в логически завершенной форме с учетом всех связей, наглядно иллюстрируя возникновение аномалий, приводящих к смене гос- подствующей парадигмы. Метазнания представляются в ка... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2057-1_2024-208-212.pdf | 488.66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.