Отрывок: д.. В процессе анализа можно выделить 3 составляющих развития кадрового потенциала образовательной организации: 1. Владение педагогами достаточной компетентностью, обусло...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБелинская, М.Н.-
dc.date.accessioned2019-02-14 15:09:50-
dc.date.available2019-02-14 15:09:50-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20190116\73486ru
dc.identifier.citationБелинская М.Н. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ / М.Н. Белинская // Образование в современном мире: профессиональная подготовка кадрового потенциала с учетом передовых технологий: сборник научных трудов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 декабря 2018 года) / Самарский университет, отв. ред. Т.И. Руднева - Сызрань: Изд-во «Ваш Взгляд», 2018. – С. 328-330.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/ANALIZ-KADROVOGO-POTENCIALA-OBRAZOVATELNYH-ORGANIZACII-73486-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Ваш Взгляд»ru
dc.titleАНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙru
dc.typeArticleru
dc.textpartд.. В процессе анализа можно выделить 3 составляющих развития кадрового потенциала образовательной организации: 1. Владение педагогами достаточной компетентностью, обусло...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-328-330.pdf227.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.