Отрывок: На практике сущест- вуют два основных режима актуализации имиджа, режима ведения агита- ции. Один ориентирует аудиторию на ответные действия по отношению к субъекту политической деятельности (диалоговый режим), другой - на пассивное восприятие аудиторией представляемого субъекта (монолого- вый режим) [4]. Диалоговый режим позволяет постоянно «держать руку на пульсе» св...
Название : Имидж политического института: проблемы изучения и преподавания
Авторы/Редакторы : Малаканова О. А.
Дата публикации : 2000
Библиографическое описание : Малаканова, О. А. Имидж политического института: проблемы изучения и преподавания / О. А. Малаканова // Основные проблемы политического развития России и их отражение в процессе преподавания политологии в ВУЗах [Электронный ресурс] : 5 нояб. 1999 г. : [материалы науч.-практ. семинара] / Самар. гос. ун-т, Европ. ун-т в С.-Петербурге, Самар. отд-ние рос. ассоц. полит. науки, Ин-т "Открытое о-во" ; [отв. ред. Н. В. Анохина]. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2000. - С. 35-39.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\425516
Ключевые слова: стоимость депутатского места
формирование имиджа
первичный имидж
политические партии
политические институты
имидж политического института
общественно-политические движения
выборы
вторичный имидж
депутатские места
идеальный имидж
избирательные кампании
Располагается в коллекциях: ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
С. 35-39.pdf216.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.