Отрывок: Технологии могут значительно увеличить доступ к качественным языковым ресур- сам для студентов в различных частях мира, в том числе в удаленных и малообеспеченных ре- гионах. Это способствует сокращению образовательного неравенства и поддержке глобальных целей в области образования для всех. 163 Однако для достижения этих перспектив необходимо преодолеть ряд вызовов, включая обеспечение качественного интернет-со...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛу Кандиru
dc.coverage.spatialучебные результатыru
dc.coverage.spatialобразовательные технологииru
dc.coverage.spatialроль учителяru
dc.coverage.spatialинтеграция технологийru
dc.coverage.spatialизучение иностранных языковru
dc.creatorЛу Кандиru
dc.date.accessioned2024-08-01 12:10:02-
dc.date.available2024-08-01 12:10:02-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\558250ru
dc.identifier.citationЛу Канди Учителя как координаторы технологий: интеграция технологий и инновационная практика преподавания на иностранных языках / Лу Канди // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 159-166.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Uchitelya-kak-koordinatory-tehnologii-integraciya-tehnologii-i-innovacionnaya-praktika-prepodavaniya-na-inostrannyh-yazykah-110287-
dc.description.abstractВ эпоху стремительного прогресса образовательных технологий настоящая статья фокусируется на анализе ключевой роли педагогов в интеграции технологий в процесс обучения иностранным языкам и оценивает влияние такого подхода на образовательные достижения. Исследуя функционирование учителей в качестве координаторов технологий, их стратегии разработки и внедрения учебных методик, а также способы, которыми эти мето-дики способствуют улучшению образовательного процесса и повышению языковой компетенции учащихся, статья нацелена на выявление наиболее эффективных путей технологической и педагогической интеграции. Она предлагает не только практические рекомендации для педагогов, но и формирует теоретическую базу для дальнейших исследований в области образовательных технологий и методик преподавания иностранных языков.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleУчителя как координаторы технологий: интеграция технологий и инновационная практика преподавания на иностранных языкахru
dc.typeTextru
dc.citation.epage166ru
dc.citation.spage159ru
dc.textpartТехнологии могут значительно увеличить доступ к качественным языковым ресур- сам для студентов в различных частях мира, в том числе в удаленных и малообеспеченных ре- гионах. Это способствует сокращению образовательного неравенства и поддержке глобальных целей в области образования для всех. 163 Однако для достижения этих перспектив необходимо преодолеть ряд вызовов, включая обеспечение качественного интернет-со...-
Располагается в коллекциях: ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2054-0_2024-159-166.pdf259.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.