Отрывок: Только при наличии его возможно четкое восприятие звуков речи и смысла отдельных слов» [Хватцев 2013: 110]. 247 Для развития фонематического слуха логопеды используют, например, такие типы упраж- нений: 1. Распространенный прием – учащимся показывают пары картинок, в названиях которых п...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Туманова А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | фонетические системы языков | ru |
dc.coverage.spatial | русский язык как иностранный | ru |
dc.coverage.spatial | русская фонетика | ru |
dc.coverage.spatial | логопедия | ru |
dc.creator | Туманова А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-01 12:10:14 | - |
dc.date.available | 2024-08-01 12:10:14 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\558379 | ru |
dc.identifier.citation | Туманова, А. А. Русский язык как иностранный. Сложности и возможности / А. А. Туманова // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 243-250. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Russkii-yazyk-kak-inostrannyi-Slozhnosti-i-vozmozhnosti-110298 | - |
dc.description.abstract | Распространение двуязычия и полиязычия является ведущей тенденцией языкового развития общества. В декларации ЮНЕСКО указывается, что "знание одного или нескольких иностранных языков представляет собой один из наиболее существенных компонентов компетенции гражданина мира. Именно поэтому так важно определить условия организации педагогической работы по обучению русскому языку, как иностранному, при соблюдении которых работа по данному направлению будет более результативной. Материалы статьи могут быть использованы учителями русского языка, преподающими РКИ, а также двуязычной аудиторией, изучающей русский язык самостоятельно. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Русский язык как иностранный. Сложности и возможности | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 250 | ru |
dc.citation.spage | 243 | ru |
dc.textpart | Только при наличии его возможно четкое восприятие звуков речи и смысла отдельных слов» [Хватцев 2013: 110]. 247 Для развития фонематического слуха логопеды используют, например, такие типы упраж- нений: 1. Распространенный прием – учащимся показывают пары картинок, в названиях которых п... | - |
Располагается в коллекциях: | ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2054-0_2024-243-250.pdf | 261.22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.