Отрывок: 15]. А.Н. Утехина определяет раннее обучение иностранному языку как период с 3 до 6 лет. Она считает, что начинать занятия можно с 3-летнего возраста, однако оптимальным временем считается промежуток с 5 до 8 лет. К этому возрасту дети уже хорошо усваивают систему род- ного языка, обладают отличной памятью, интуицией и познавательными спосо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПолянская В. И.ru
dc.coverage.spatialсенситивный периодru
dc.coverage.spatialраннее обучение детейru
dc.coverage.spatialпсихологическая готовность дошкольниковru
dc.coverage.spatialобучение английскому языкуru
dc.coverage.spatialмладшие школьникиru
dc.coverage.spatialиностранные языкиru
dc.coverage.spatialдошкольникиru
dc.creatorПолянская В. И.ru
dc.date.accessioned2024-08-01 12:10:06-
dc.date.available2024-08-01 12:10:06-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\558257ru
dc.identifier.citationПолянская, В. И. Раннее обучение иностранному языку / В. И. Полянская // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 205-210.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Rannee-obuchenie-inostrannomu-yazyku-110291-
dc.description.abstractАктуальность проблемы раннего языкового обучения обусловлена необходимостью эффективной подготовки специалистов с качественно высоким уровнем владения языком. Важнейшим фактором, определяющим прогресс при изучении иностранного языка, является достаточное наличие у ребенка психологических и физиологических основ, необходимых для восприятия новой информации. В последние годы можно отметить, что раннее обучение детей иностранному языку (с 3-4 лет) находит большее распространение. Данный подход считается дискуссионным и требует индивидуального решения, так как дети обладают различными психофизиологическими особенностями и разной степенью готовности к раннему обучению. В связи с вышесказанным мы сформировали цель исследования: проведение анализа особенностей раннего обучения, в частности иностранному языку. Опираясь на многогранный исследовательский опыт, данная работа сочетает обзор научной литературы, методических руководств по преподаванию английского языка и труды отечественных и международных специалистов ранru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleРаннее обучение иностранному языкуru
dc.typeTextru
dc.citation.epage210ru
dc.citation.spage205ru
dc.textpart15]. А.Н. Утехина определяет раннее обучение иностранному языку как период с 3 до 6 лет. Она считает, что начинать занятия можно с 3-летнего возраста, однако оптимальным временем считается промежуток с 5 до 8 лет. К этому возрасту дети уже хорошо усваивают систему род- ного языка, обладают отличной памятью, интуицией и познавательными спосо...-
Располагается в коллекциях: ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2054-0_2024-205-210.pdf255.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.