Отрывок: 15]. А.Н. Утехина определяет раннее обучение иностранному языку как период с 3 до 6 лет. Она считает, что начинать занятия можно с 3-летнего возраста, однако оптимальным временем считается промежуток с 5 до 8 лет. К этому возрасту дети уже хорошо усваивают систему род- ного языка, обладают отличной памятью, интуицией и познавательными спосо...
Название : Раннее обучение иностранному языку
Авторы/Редакторы : Полянская В. И.
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Полянская, В. И. Раннее обучение иностранному языку / В. И. Полянская // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 205-210.
Аннотация : Актуальность проблемы раннего языкового обучения обусловлена необходимостью эффективной подготовки специалистов с качественно высоким уровнем владения языком. Важнейшим фактором, определяющим прогресс при изучении иностранного языка, является достаточное наличие у ребенка психологических и физиологических основ, необходимых для восприятия новой информации. В последние годы можно отметить, что раннее обучение детей иностранному языку (с 3-4 лет) находит большее распространение. Данный подход считается дискуссионным и требует индивидуального решения, так как дети обладают различными психофизиологическими особенностями и разной степенью готовности к раннему обучению. В связи с вышесказанным мы сформировали цель исследования: проведение анализа особенностей раннего обучения, в частности иностранному языку. Опираясь на многогранный исследовательский опыт, данная работа сочетает обзор научной литературы, методических руководств по преподаванию английского языка и труды отечественных и международных специалистов ран
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Rannee-obuchenie-inostrannomu-yazyku-110291
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\558257
Ключевые слова: сенситивный период
раннее обучение детей
психологическая готовность дошкольников
обучение английскому языку
младшие школьники
иностранные языки
дошкольники
Располагается в коллекциях: ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2054-0_2024-205-210.pdf255.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.